пятница, 19 ноября 2010 г.

Торт "Наполеон" (2 вариант)

Да-да,сегодня я с тортом,да не просто какой-то там ))),а с Наполеоном :))).Рецепт в корне отличается от того,что давала вот ТУТ, потому этот наполеон будет "вариант 2"

Это вкусный,очень нежный и досточно сытный торт.Тесто готовить легко, коржи пекутся около 2-3 минут (в моей духовке).Крем - заварной.Украшение - на свой вкус,минимум - обсыпная крошка.В иоге - получается довольно высокий торт (причём - порцию не удваивала)

 Итак, рецепт:
Тесто

400 гр.  - маргарин
4 ст мука просеянная (объем стакана 250 мл)
1шт -  яйцо
2 ст л -  водки
0,5 ч л -  соль
+очень холодная вода

На фото нет маргарина,он был в морозилке,Для этого рецепта нужнен буквально ледяной маргарин.

Я начинаю с теста:
Муку всыпать в глубокую ёмкость,сверху (я использую тёрку) натереть маркарин






Далее,руками,смешиваем мука+маргарин до образования крошки.


Отдельно, в стакан (объём 250 мл) разбиваю яйцо,добавляю соль и водку,туда же,до краёв,вливаю холодную воду и аккуртно взбалтываю вилочкой.
Смесь вылить в муку и быстро замечить тесто.

Сформировать колбаску , разделить на порции - у меня вышло12.Скатать шарики,уложить на плоское блюдо (присыпанное мукой) ,накрыть и отправить в холодильник.



Пока тесто в холодильнике,я советую начинать готовить крем.

Крем

1,5 литра молока
6 желтков
3 стакана сахара
1 пакетик ванильного сахара
4,5 столовые ложки муки
3 чайные ложки крахмала
300 гр сливочного масла




  • Отложить четверть стакана молока ( для разведения крахмала ).
  • Кастрюлю (cоветую взять большую)  с оставшимся молоком поставить на очень маленький огонь.
  • Муку развести произвольным количеством молока до состояния жидкой сметаны (подливая его из кастрюли), процедить через ситечко, чтобы не было комочков и отставить в сторону.
  • Желтки  взбить с 1ст сахара , подливая из кастрюли,уже прогревшееся тёплое, молоко. Должна масса получится по консистенции,как жидкая сметана.Оставляем пока.
  • Далее,прибавляем  самый большой огонь, доводим молоко до кипения.
  • Добавляем оставшийся сахар и растворяем его в молоке.
  • Cахар растворился?Теперь уменьшаем огонь и ,постепенно, вливаем яичную массу тоненькой струйкой, интенсивно мешая. 
  • Варим приблизительно 5 минут. Масса сразу очень сильно увеличивается в объеме  Можно чуть добавить огня, но тщательно мешать!Ничего не должно подгореть,иначе испортите крем.
  • Cнова уменьшить огонь и тоненкой струйкой, ближе к краю кастрюли, вливать разведенную мучную смесь и снова тщательно мешаем крем.
  • Теперь быстро разводим крахмал (в отложенном молоке) и также  ,тоненькой струйкой,вливать  в массу,постоянно помешивая.
  • Крем варим до его загустения.Обязательное условие - мешать мешать мешать.
  • Крем остудить и взбить его с маслом.
Крем готов.

Далее - я выпекаю коржи.Раскатываем кажый шарик (на припылёной мукой рабочей поверхности) ,тесто легко поддаётся фомовке - раскатываем круглый тонкий пласт.

Духовку разогреть 210 С и при этой же температуре выпекать.
Противень застелить пергаментом или припылить слегка мукой.На него укладываем пласт теста,хорошо протыкаем вилкой (по всему диаметру) и отправляем выпекаться до золотистого цвета.

Примечания: в этот раз я намучилась с этими коржами: то ли сказалась моя усталость (я пекла вечеро торт),то ли была рассеянная и где-то что-то не угледела.В итоге - получилась огроменная стопка коржей (каждый очень вздулся).Понимая,что с таких вот уродцев коржей у меня выйдит кривой торт,пришлось выкручиваться на ходу.Чтобы коржи стали максимально плоскими,я сверху положила груз,который аккуратно расплющил стопку .Коржи приняли нормальный ровный (не вздутый) вид.

Теперь,осталось коржи промазать кремом,выровнять торт по бокам и обсыпать крошкой.

Дать настояться как минимум сутки,в холодильнике.

Приятного Аппетита!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий