пятница, 19 ноября 2010 г.

Сациви из форели


Сациви - мега популярно как в Грузии,так и за её пределами...Сациви - это невероятно вкусное блюдо,которое готвят как в буднии дни,так и в праздничные...
Что есть сациви?По сути - это соус из грецких орехов,перетёртый со спциями,чесноком,зеленью...
Этот соус сочетается с птицей и рыбой.Есть несколько вариантов по его приготовлению,я расскажу о рецепте,который популярен в нашей семье...



Для приготовления рыбного сациви,вы берёте любую рыбу ( у меня была форель - 6 шт)
Рыбу очищаем,промываем и разделяем на порционные куски.Обваляем каждый кусочек в муке и обжарим на масле,с 2-х сторон до золотистой корочки.Готовую рыбку отложили.Займёмся соусом.

500г грецких орехов очищенных

Орехи я измельчаю в ступке,с солью,с имеретинским шафраном и чесноком - до кашеобразного состояния.
Вы можете упростить дело и измельчить в мясорубке.
На 500г - орехов
соль по -вкусу
имеретиский шафран - ровно столько,чтоб придать красивый цвет соусу.
Чеснок - 12 долек

К соусу добавляют зелень - только кинза.Она придаёт свой спецефический аромат.Кинза - 1 пучок,измельчить.

Измельчёные орехи разбавить кипятком до нужного Вам состояния.У меня это так:



К соусу я добавляю ещё абхазскую аджику.Если её нет - можно добавить сухой жгучий перец порошком.Пропорций не даю - дело вкуса.
Соус размешать и залить им рыбу.
Подавать в холодном виде,блюдо  НЕ разогревать!!!


Пряитного Аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий