пятница, 8 октября 2010 г.

Торт "Наполеон" (1 вариант)

У меня с детства есть одно пристрастие хобби - собирать рецепты ...Рецепты преимущественно выбираю с книг (в этом случае - я их записываю в кулинарную книжку)...Есть и такие - которые выбираю с журнала (вырезаю и вклеиваю)...Это было раньше.Сейчас - я пользуюсь накопленным добром :)))...Либо - из интернета...

Торт "Наполеон" (1 вариант) - рецепт этот давно прижился в моей семье,источник - затрудняюсь назвать (ибо не помню откуда оно взято),то ли кукинг то ли ещё что...Но рецепт - потрясающий.


Итак - самое главное в "Наполеонах" - это никакой спешки...то есть торт должен обязательно настояться и пропитаться.То есть - дать ему не менее суток на простойку,с момента приготовления.

Рецепт (привожу оригинал)
в скобках - мои примечания

Тесто:

5ст. - муки (может уйти больше - зависит от качества и фирмы производителя;мука должна быть просеянной)
0.5 чайной ложки соды
500 гр маргарина (я использую "Пышку")
100гр сметаны (20 % жирности)
0.5 стакана  воды (вода должна быть очень холодной)

Крем:

1.2л сливок 10%
500 гр сливочного масла
2 ст. ложки муки
3 ст. ложки крахмала
2 стакана сахара

Шоколадная глазурь
250 г шоколада (без примесей и добавок)
100 г сливочного масла
4 ст.л сливок 38%

Мои замечания: 

я с этим кремом пекла торт единожды,но поскольку мой муж большой консерватор в еде,ему подавай крем простой и без "наворотов".Сливки - он не любит вообще.Потому мой вариант - прост как 5 коп: масло сливочное взбитое со сгущёнкой (варёной).


  • Маргарин нарубить кусками в в посуде, перетереть с мукой в крошку.
  • Добавить сметану, соду и воду. Получится очень мягкое тесто.
  •  Тесто разделить на куски и положить в холодильник. Доставать по одному и раскатывать на подпыленном мукой столе.Круглые коржи переносим скалкой на противень (перед выпечкой коржи проколоть в нескольких местах)
  • Выпекать при 180 С ,пекутся моментально,так что не пропустите,а то вмиг пригорит.Выпекаем коржи зо золотистого цв
  •   После выпечки,коржи сразу обрезать по кругу.Помните - коржи очень ломкие
Для крема: 
  •   2/3 сливок выливаем в ёмкость (лучше - с толстым дном).Затем - добавляем сахар и доводим до кипения. 
  • Оставшуюся 1/3 сливок смешиваем с мукой и крахмалом. Как следует перемешать, чтобы не было комочков. Когда сливки закипят, тонкой струйкой вылить мучную смесь, непрерывно помешивая. 
  • Внимательно следить, чтобы не образовывалось комков . 
  • Остудить  и взбить со сливочным маслом( размягченным).Взбивать до получения пышного однородного крема. 
Собираем торт: каждый корж прослаиваем кремом.
Украшаем по желанию.
Я вверх украшаю глазурью.

 Глазурь:
Масло,шоколад поломанный на кубики и сливки растапливаем на маленьком огне при постоянном помешивании.Даём глазури немного остыть и потом - украшаем верх торта.Накрыв пищевой плёнкой - убираем в холодильник


Приятного Аппетита!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий