среда, 17 ноября 2010 г.

Острый перец маринованный по-грузински

Это очень вкусное блюдо,закуска идеальная к любому столу...
На 1 кг перца
 приготовить маринад:
2 литра - вода
уксус винный - 1 стакан
соль – 4 ст л
лавровый лист – 15-17 штук
сельдерей (корень+ зелень) – 2 шт
чеснок – 2 ки
сухой укроп (со стеблем и семенами) – 2 ст

Приготовитьмаринад.
Целые  перцы бланшируеть в кипящей воде (не более 5 мин)
Заливаеть теплым маринадом перцы и оставляете нанеделю.

Я готовлю в большой эмалированной кастрюле с крышкой.

При подаче на стол,перец полить маслом,можно ещё свежий укропчик туда.
Приятного Аппетита!!!!

6 комментариев:

  1. Юля, мой муж просто обожает такие перчики, постоянно покупаем их на рынке. Как увидела картинку сразу загорелась приготовить. Вроде не сложно. Скажи а какой перец ты берешь?

    ОтветитьУдалить
  2. olechka09
    Да,Этот перчик очень вкусный и готовить его в домашних условиях - не составит труда.
    перец я выбираю такой (попробую описать): он нечто среднее между острым перцем (тонкий из которого делают аджику) и сладким пузатым болгарским перцем.Относится к острым перцам,но не сильно жгучий.Цвет от зелёного до жёлтого бывает.

    ОтветитьУдалить
  3. Вкусно..жаль, у меня нет таких перчиков..только чили...а почему бы не попробовать с ним? ради шутки-эксперимента? )

    ОтветитьУдалить
  4. Анютыч возьми обыкновенный нашЫнский острый перец и приготовь)))

    ОтветитьУдалить
  5. скажите пожалуйста - а маринование при комнатной температуре происходит или надо в холодильник убрать

    ОтветитьУдалить
  6. Я на балкон убираю - там сейчас прохладно.

    ОтветитьУдалить