вторник, 9 ноября 2010 г.

Детские радости....

Сливочно-медовая помадка - вот что вызвало восторг у моих маленьких детишек.Этот приятный на вкус,с медовой ноткой десерт - придётся по душе не только детям, но и взрослым.
Автор рецепта - Настя Somo   ,оригинал рецепта находится вот ЗДЕСЬ
Копирую слова автора: (примечания мои после рецепта)


Ингредиенты:
  • 250 мл сливок 35% жирности,
  • 1 с. л. мёда,
  • 450 г. сахара.
Сливки с сахаром смешать и помешивая довести до кипения.
Убавить огонь до минимума, добавить мёд и уварить, помешивая, до загущения.
  • Масса должна получится по цвету как готовая помадка у меня на фото.
Сразу же вылить массу в форму (лучше силиконовую) и дать застыть.



Мои примечания:

*Сахар использовала коричневый
*Помадка получается очень нежная,но сладкая.
Я люблю пить кофе без сахара,эта помадка идеальное дополнение к кофе

Приятного Аппетита!!!!!!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий