среда, 10 ноября 2010 г.

Пирог Вишнёвый...

Люблю вишню,черешню и ещё много разных фруктов,люблю фруктовую выпечку.Это всегда вкусно и ароматно!
  Предлагаю попробовать рецепт не сложного,но очень вкусного пирога.Он хорошо поднимается и получается очень пышным.Рецепт не мой,где-то и когда-то был записан с журнала.


Тесто:
1 стакан варенья (у меня вишнёвое)
мука просеянная - 2-2,5 ст
сода -1 ч л
мацони -1 стакан (нет мацони - замените на кефир,не менее 1 % жирности)
сахар - 1 стакан (я беру менше - половину нормы,для меня 1 ст очень сладко,вы решаете для себя сами,сколько добавлять)
яйца -2 шт  (крупные)
ванилин - 1 пачка

+пудра для обсыпки

Я ещё добавила ягоды вишни в тесто (были замороженные,не размораживала)

Тесто замешивается из всех составляющих компонетов.Ничего сложного.
Форму смазать маслом и припылить мукой,там где масло.

Духовку разогреть до 180 С,выпекать пирог около 1 часа,смотрите,время зависит от вашей духовки.

Готовый пирог посыпать сахарной пудрой.

Приятного  Аппетита!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий