воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Для самых маленьких: детский супчик...

Мои дети - моё сокровище,ровно как для какждой мамы свой ребёнок...Угодить в еде, порой,моим маленьким, - задача не из лёгких...Но я стараюсь и вот что получается...)))Я готовлю суп,по сути,ничего особенного (на первый взгляд).Но,изюминка в том,что использую только свежие продукты (в данном случае - курица домашняя),а так же - суп этот не перегружен ничем: морковь - картофель и зелень..Моим детишкам такое нравится)))
АРОМАТНЫЙ СУП НА КУРИННОМ БУЛЬОНЕ

Для рецепта понадобится:
1 домашняя (свежая) курица весом до 1 кг (вычищенная и вымытая)

Набор ароматной зелени и прянностей:





Эта тарелочка включает в себя: морковь (очищенная),2 штучки - чили,лавровый лист 2 шт, лук - очищенный,но не до конца,промыть его.Не очищаю полностью потому,что эта кожура придаст бульону красивый цвет.
Букет из зелени составляем произвольный,на ваш вкус.У меня: 1 веточка мяты,2 веточки - кинзы и столко же - укропа.Я ещё добвляю корень сельдерея (но в этот раз его не было).Букет перевязать кулинарной нитью.

В кастрюлю закладываем птицу,наливаем холодную воду и ставим на огонь.До первого закипания и образования пенки.Её мы тщательно убираем (не нужна),как закипит вода - убаляем огонь и добавляем : морковь - лук и зелень.


За 13-15 минут до готовности,убираем всё из бульона,кроме птицы (разумеется).

Готовый бульон процеживаем в чистую кастрюлю

Далее варим суп ,закладываем картофель,через 15 мин - морковь.За 10 минут - солим За 5 минут до окончания - мелкорезанную зелень.

Приятного Аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий