пятница, 15 октября 2010 г.

Нежные Булочки...


Эти булочки запомнились мне с детства,сегодня я пеку их для своих малышей.
Рецепт был найден http://mariana-aga.livejournal.com .Очень мне нравится,давно пользуюсь им,всё просто.
Оригинал рецепта привожу ниже,мои комментарии будут после рецепта.

Рецептура по ГОСТу: 1 кг муки в.с. 30г дрожжей, 10г соли, 150г сахара, вода (750г или сколько мука возьмет). Крошка для посыпки: 20г муки, 50г сахара, 25г маргарина. Тесто на большой опаре. Квадратные булочки с 3-4 притисками, весом 50 или 100г. Верхняя корка отделана крошкой.

Рецепт
на 9 булочек

Опара130г муки 1 с.
6 г свежих дрожжей
130г теплой воды

4.5 ч при 25С

тесто
70г муки 1 с.
2г соли
30г сахара
20г воды

Дать тесту выбродить 40мин при 31С. 

Подкатать булочки два раза с промежуточной расстойкой между подкатками. Уложить на смазанный маслом лист так, чтобы они сомкнулись после расстойки.  Опрыскать водой и посыпать крошкой. Расстойка 40-50мин. Печь 21 мин при 190-230С. 

Отделочная крошка (штрейзель): для крошки взять 20г муки, 50г сахара и 25г маргарина или сливочного масла и все перемешать до однородности, Следом протереть через сито и использовать для отделки булочек. 

Мои комментарии:

1)В этот раз не использовала штрейзель,булочки просто посыпада сахарной пудрой
2)Я пекла при 180 и 19-20 минут...

3)Тесто готовим в 2 этапа:
сначала ОПАРУ,потом - тесто.

4) "Подкатать булочки два раза с промежуточной расстойкой между подкатками"
Эта фраза значит,что вы когда формируете шар (для булочки),оставте его постоять минут 5,потом снова его обкатайте рукой.

Булочки получаются вкусными, ,без проблем.

Для мужа (на завтрак) подаю со сгущёнкой :)))

приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий