вторник, 31 августа 2010 г.

Самое Вкусное - Грушевое повидло....

На днях меня "осчастливили" : соседка приподнесла около 8 кг груш ...
Я вообще заметила, люди в Грузии (в частности и Тбилиси) очень душевные и тёплые.Мои соседи не исключение.Всегда чем-то угощают друг друга,что-то дарят,приносят...Вот и у меня из последнего - груши...

Долго не думая - вспомнила мамин рецепт грушевого повидла и приготовила его незамедлительно.

Рецепт не нов,проверенный годами в нашей семье

На 1 кг груш – 0,8-1 кг сахарного песка (с колличеством сахара - смотрим сами)

Груши очищают, удаляют семечки, режут на дольки.
Послойно пересыпают груши сахаром и оставляют постоять ровно на сутки.

На следующий день к грушам добавляют 1 стакан яблочного сока (нужно для желирования),

ставим на слабый огонь и варим до готовности.

Всё,готовый десерт в горячем виде разливаем по банкам.

Банки и крышки я всегда стерилизую.

Приятного аппетита

Комментариев нет:

Отправить комментарий