понедельник, 23 августа 2010 г.

Розы и Ликёр....

Я не любитель спиртного,в принципе и вообще...Но как-то довелось мне отведать домашнего ликёра из роз,приготовленный собственноручно бабушкой моего мужа...Скажу я вам - понравилось,что-то зацепило и я решила - а почему бы и мне не попробовать?
Не скажу - что этот рецепт исконно грузинский,но именно так готовят его в Грузии или по крайней мере - в нашей семье...Этот рецепт передаётся из поколения в поколение и стал как-то нашим семейным что ли ...
Итак - Ликёр из Лепестков роз

Прежде чем приступать к делу,нужно определиться,какие именно розы должны быть "ликёрными"...Далеко не каждая роза достойна быть "ликёрной"...Я покажу вам фото,xтоб имели наглядное представление...

Именно с этих роз снимаем лепестки...
Приготовление домашнего ликёра - дело не из быстрых,потому,наберитесь терпения,поверьте - результат оправдает все ваши труды :)


Итак = с розами определились.Помимо лепестков вам понадобится:
*Водка
             *Стеклянная тара
              *сахар
               *вода
1)Собираем лепестки с розовых кустов,помыли их...Затем на клеёнку или любую другую поверхность - раскладываем слоем лепестки,чтоб они полежали - просушились и немножко подвяли...На это уходит пару тройка дней.
2)Подготовили стеклянную ёмкость (обычно это банка у меня),промыли и простерелизовали..В сухую ёмкость помещаем лепестки роз и заливаем их водкой. Теперь - убираем в тёмное место и оставляем это добро ровно на 3 недели.
3)Через 3 недели достаём банку.Теперь осталось залить лепестки сиропом...Сироп должен быть густым.
4)Далее - ликёр разливаю по красивым уже тарам и отправляю в холодное место,ещё настаиваться....Через месяц ликёр готов и можно его пробовать.

Примечания:
*в первое время (когда я только только училась его делать)ликёр  почему то мутнел...Если у вас случилось то же - не паникуйте.Вы просто его процедите и всё.
 **Соотношение лепестков и водки - 1:1
***Сироп готовят из воды и сахара.1:1 Чтоб получить густой сироп - берём меньше воды.













Приятного Аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий