понедельник, 21 февраля 2011 г.

"Пёстрый салат"

Я люблю зиму,но не смотря на это - очень жду лето...Хочу тепла - солнца - моря и сезонных фруктов-овощей...Обо всём этом - я пока только мечтаю,зато летний салат - я могу позволить в любое время года))))

Салат - незамысловатый в приготовлении,но...В нём есть своя фишка - заправка.О ней - расскажу дальше,а сейчас  - к рецепту. 
 2 ст - длиннозёрного риса 
2 шт - болгарский перец
2шт - помидор
1 шт - репчатый лук
140г - консервированная кукуруза
специи:
cоль по-вкусу
чёрный молотый душистый перец - 2 ч л 
красный молотый жгучий перец - 0,5-1 ч л (по вкусу)
шафран имеретинский - 2 ч л 
листики петрушки - для украшения
+оливковое масло  (для пассеровки лука)

  •  Рис подготовить: промыть и отварить.Главное в салате - не слипшийся рис (каша нам не нужна).Готовый рис - остудить.
  • Лук измельчить и спассировать на оливковом масле не более 1 минуты.
  • Перец болгарский промыть - очистить и порезать тонко,соломкой
  • Помидор помыть и порезать крупно (дольками)
  • Соединить все компоненты+добавить специи и соль.
Стоп.Это ещё не всё -  осталась малость: заправить салат...Вот здесь у меня был большой тупичок.
Мой муж - привык  ест салаты,заправленные майонезом...да-да.тем самым из магазина.Мне бесполезно его уговаривать - отказаться от этого продукта.Не откажется.И мне не хочется себя и всю семью кормить тем,что мы привыкли обзывать считать майонезом.Сметана для "Пёстрого салата" тоже не идёт.Компромисс нашёлся быстро: я сделала мАйОнЕз - домашнего приготовления.  Честно скажу - я осталась в полном восторге и мужу пришлось по-душе ..


Идею по приготовлению Домашнего майонеза ,мне подсказала,Наденька (SeVdAchKa),за что ей большое спасибо.
Рецептик взят От Сюда (автор рецепта Giulia)
Итак:
"Идеальный Майонез за 30 секунд."


1 сырое свежее яйцо холодное( или 3-4 перепелиных)
200 мл растительного ( оливкового НЕ первого отжима) масла, холодного
2 ст.л. лимонного сока
щепотка соли
1 ч.л. горчицы ( факультативно)
погружной миксер (для пюрирования)



- аккуратно разбить яйцо в стакан от погружного миксера ( или в высокий узкий сосуд)

- влить холодное масло  ( подержать его 10 минут в морозилке), лимонный сок и соль

- ввести в стакан погружной миксер до самого дна и на малой скорости, стараясь не двигать миксер,  по взбивать несколько секунд, пока яйцо не превратится в однородный мусс ( 5-6 секунд)

- затем начать двигать миксер вверх и вниз, продолжая взбивать смесь на малой скорости

- через 20-30 секунд у вас получится идеальной густоты и консистенции майонез.


Приятного Аппетита!!!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий