вторник, 7 декабря 2010 г.

Фруктовый мармелад для наших маленьких...

Начались мои мармеладные эксперементы,сама в детстве любила мармелад в сахаре (тот что с магазина) и мармеладные дольки...Но поскольку, в таких гостовских вариантах нет ничего натурального, мне есть смысл самой попробовать приготовить и порадовать своих малышей...Вторая причина,по которой я начала готовить мармелад - это опять же мой сын.Он не ест цитрусовые вообще (исключение - лимон в чае).По-этому,этот рецепт - находка и решение проблемы.Мармелад готовится из выжатого сока любого цитрусового (я брала апельсины) Можно и сок из мандарин и из лимона,но лимон мне не понравился - имел горчинку.


Рецепт записан мною давно (автора не знаю)

цитрусовый сок (выжать с апельсина или мандарина или лимона) - стакан (300г где-то так)
агар - агар 10 г
сахар - 200г
+ сахар для посыпки готового мармелада


Итак - сделать сок (я использовала 4 апельисина)




1/3 от общего объёма - отлить в другой стакан

В ёмкость,где осталась бОльшая часть сока - мы добавляем агар-агар,размешиваем - оставляем на 15 минут.

Далее,в кастрюльку.мы вливаем малую часть сока и всыпаем сахар

Смесь размешать и вскипятить на среденм огне,постоянно помешивая...
Как жидкость закипела,добавить агаровую жидкость,влить,размешать и довести на медленном огне до кипения.
 Как закипит,выключаем.
Разливаем по формочкам или в одну какю-то ёмкость.Остынет когда,убираем в холодильник.


Вот сколько у меня получилось (здесь мармелад ещё не застыл)

Готовый мармелад вынуть с формочки


если он у вас в крупной ёмкости,то разрежте на любые порционные кусочки и обсыпте сахаром.


Всё,вкусное натуральное лакомство - готово,подаётся как десерт.

Если нет агар-агара,можно заменить на желатин

Приятного Аппетита!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий