понедельник, 22 ноября 2010 г.

Торт - как искусство...

Я люблю готовить,моё кулинарное увлечение началось ещё лет с 13...Больше всего - как мне кажется - у меня получается с выпечкой: пирожные и торты,если быть точнее.

Неделю назад, ко мне обратились с просьбой: сделать торт для девушкм 20 лет.
Поскольку - имениница  - приходится нашей родственницей,торт будет подарком)))

Торт состоит из бисквитной основы,

Рецепт бисквита

(для теста на один корж)
3шт - яйцо
150 г маргарина
150г - просеянной муки
175 г сахар
соль (чуть на кончике ножа )
50 г крахмала
50 мл молока
7г - разрыхлителя


Бисквит испечь за 1-2 суток до приготовления торта.

Технология:
  • Масло взбитьс сахаром и солью.Взбиваем до пышности. 
  • Добавить яйца и снова взбиваем
  • В муку добавить разрыхлитель и крахмал, перемешать и добавлять в перемешку с молоком к яично-масляной массе.
Выпекать при температуре 180 С (30 минут,зависит от духовки)
Духовку с бисквитом (когда он печётся) не открывать - иначе изделие опадёт




Крем (для прослойки коржей)
на 500 мл молока
200г - сливочное масло
1 банка - сгущённое молоко
100 г манной крупы


Крем приготовить несложно:


Сварить манную кашу (молоко+манка).Обязательно остудить.

Масло + сгущёнка взбить до пышной однородной массы.
 Соединить с манной кашей.
И снова хорошо взбить.

Крем для украшения верха торта: сливочный крем
сливки
сахарная пудра
закрепитель сливок

Для украшения:
Любые сезонные фруткы.

Вес торта - более 3,5 кг

Комментариев нет:

Отправить комментарий