понедельник, 4 октября 2010 г.

Запах кофе по-абхазски

Я люблю кофе,очень-очень и пью его наверное (*вспоминая*) лет с 12..Вспомнился такой эпизод:Абхазия,лето... я и моя дальняя родственница (мы всегда считали себя сёстрами,Разница в возрасте у нас 2 года) Илонка встретились,как всегда c утра пораньше,я помогла ей доделать домашние дела,а она :)) пообещала мне попробовать нечто вкусное и запретное..(Да - кофе нам тогда не разрешали пить,потому - оно было под запретом))) )
Мы тайком (чтоб ,О боги ,нас не застукала её вечно сварливая и бубнильная бабушка Рая) взяли электрическую кофеварку,кофе и сахар...Чтоб не рассекретиться - кофе налили в чайные кружки,представляете?И вот мы пьём...этот горячий, обжигающий губы, напиток..Мне не понравилось сначала,но пила только потому,что это пьют взрослые,да и "подвести" Илонку тоже не хотелось ...Столько стараний и чтоб в итоге я сказала своё "фиии"...Ну уж нет - не понравилось,будем "привыкать" :)))
Прошло время,я до сих пор вспоминаю свой первый опыт пития этого божественного напитка...
Теперь,ни одно моё утро не обходится без чашечки ароматного чёрного кофе

Кофе по-абхазски.




Для этого берём электрическую кофеварку или турку,молотый чёрный кофе (специальный с меткой "для турки",чаще это "арабика"),сахар по вкусу (я пью без сахара вообще)

В Абхазии кофе пьют крепкий и в маленьких чашечках.


на 1 кофейную чашечку
 (1 порция)
1 ч л кофе с горкой
1 ч л сахар (если добавляете)
1 чашечка холодной воды

Всё это: кофе - сахар и воду помещаете в кофеварку,размешали и поставили варить.

Варим не доведя ДО кипения.

Кофе разливаем в кофейную чашечку аккуратно тонкой струйкой.

Кофе получается с пенкой.

Пенку (если кто не любит) можно убрать - просто во время варки мешать ложечкой и всё.

К кофе подают вазу с фруктами и чёрный шоколад.

Приятного Кофепития !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий